Туризм. Гостинично-отельный бизнес

Узнай как замшелые убеждения, стереотипы, страхи, и другие"глюки" не дают тебе быть успешным, и самое главное - как убрать это дерьмо из головы навсегда. Это нечто, что тебе не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что сам не знает). Нажми здесь, чтобы получить бесплатную книгу.

Не во всех гостиницах есть возможность организовать бытовое обслуживание гостей и предоставлять им полный перечень услуг. Но всюду должны стремиться к тому, чтобы набор услуг полностью отвечал запросам гостей. Такое соответствие не только облегчит гостю его проживание в данной гостинице, но и принесёт дополнительную прибыль. Во время прохождения практики наши знания в области обслуживания в процессе проживания, были получены в институте, дополнены практической деятельностью, нам стали понятнее процессы проведения уборки, которые происходят в сфере гостиничной индустрии. Индустрия гостеприимства является одной из динамично развивающихся областей сферы обслуживания. Чтобы гость стал постоянным клиентом гостиницы, требуется от персонала предприятия участие, и успех всего процесса обслуживания зависит от согласованных действий и от усилий всех членов рабочего коллектива. Список литературы 1. Волков Ю. Ф Экономика гостиничного бизнеса.

Библиотека туристической и экономической литературы

Заказать новую работу Оглавление Введение 2 Глава 1 Теоретические аспекты стратегического управления деятельностью гостиничного хозяйства 4 1. Отраслевой рынок характеризуется высокой степенью конкуренции, особенно в столичном регионе. Сфера гостиничного бизнеса имеет множество специфических черт и особенностей. Спрос на данные услуги характеризуется сильной зависимостью от экономической и политической ситуации в стране и мире, реальных доходов населения и его предпочтений, времени года и уровня развития инфраструктуры.

Цель курсовой работы — изучить технологии управления гостиничным бизнесом на примере отеля . Для достижения поставленной цели, определен ряд задач:

М. П. Мальская, И. Г. Пандяк"ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА" учебник. Киев, Защита прав потребителей. Тесты « Правовая.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты управления деятельностью гостиничным хозяйством 5 1. Отраслевой рынок характеризуется высокой степенью конкуренции, особенно в столичном регионе. Сфера гостиничного бизнеса имеет множество специфических черт и особенностей. Спрос на данные услуги характеризуется сильной зависимостью от экономической и политической ситуации в стране и мире, реальных доходов населения и его предпочтений, времени года и уровня развития инфраструктуры.

Не упусти единственный шанс узнать, что на самом деле важно для твоего денежного успеха. Кликни тут, чтобы прочитать.

В основе потребительского выбора лежат объективные и субъективные факторы, наиболее важными из которых выступают цена и качество оказываемых услуг, причем последнее все чаще начинает играть определяющую роль. Высокое качество гостиничного продукта способно не только оказать решающее влияние на потребительский выбор, но и удовлетворить потребности клиентов, обеспечить рост финансовых показателей деятельности и усилить ее конкурентоспособность на рынке.

В виду этого ни одно предприятие, нацеленное на долгосрочный рост и развитие, не может обойти этот вопрос стороной.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Гостиничный бизнес является одним из интенсивно развивающихся направлений в индустрии гостеприимства, имеет хороший доход и быстрые темпы развития. Индустрия гостеприимства — это одна из крупнейших и стремительно развивающихся систем сектора экономики. В любой гостинице важное место отведено гостеприимству. Индустрия гостеприимства — это сфера предпринимательства, характеризующаяся щедростью и дружелюбием по отношению к гостям.

Гостиничный бизнес - Мальская М.П. В учебнике систематизированы изложение организационных, управленческих и технологических основ изучения.

Должностной и численный состав служб управления развитием и маркетинга может быть различным. Структура службы управления персоналом зависит от многих факторов и условий, в том числе от ситуации, сложившейся на рынке труда. Функции службы управления персоналом состоят из следующих пунктов: В соответствии с этими функциями структура службы управления персоналом может состоять из структурных единиц или отдельных менеджеров, которые выполняют работы по следующим направлениям: К этим документам относят: Мамон описывает все существующие уровни управления и типы структур см.

Также, она является результатом горизонтального и вертикального разделения труда в организации и во многом определяется используемой в организации технологией управления бумажная, информационная а также стилем управления8. Такие уровни существуют в любой структуре. В любой организации выделяют 3 уровня управления, но реально их может быть больше или меньше.

Три основных уровня управления. Характерной особенностью их деятельности являются большие затраты времени на представительские мероприятия и деловые встречи различного характера. Основные задачи работников данного уровня заключаются в доведении информации до нижнего звена управления и исполнителей от верхнего уровня управления и обратно, координации усилий подчиненных им коллективов для реализации развития стратегии организации.

Характерной особенностью их деятельности является большое количество межличностных контактов с верхним и нижним уровнями управления.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Транскрипт: , Гостиничный бизнес является одним из интенсивно развивающихся направлений в индустрии гостеприимства, имеет хороший доход и быстрые темпы развития. Индустрия гостеприимства это одна из крупнейших и стремительно развивающихся систем сектора экономики. В любой гостинице важное место отведено гостеприимству.

3 Процесс внедрения отдела менеджмента качества гостиничных услуг и Мальская, М. П. Туристический бизнес: теория и практика / Учебное.

Также следует отметить, что сильная корреляция не обязательно означает истинную причинно-следственную связь. В мире ежегодно происходит около млн. По количеству бизнес посещений мировым лидером является Европа. Наиболее распространены поездки на конференции, конгрессы, выставки. В РФ одним из ведущих центров развития делового туризма является Москва. Наибольший выездной поток деловых туристов в Европе формирует Германия: Средняя длительность служебной поездки в страны, расположенные на другом континенте, составляет 12 - 13 дней, внутри региона - 5 - 6 дней, по Германии - дня.

Германию ежемесячно посещают тысячи деловых людей: Они посещают специализированные мероприятия в Кельне, Франкфурте-на-майне, Мюнхене, Штутгарте, Дрездене и других городах Германии большая часть в январе , знакомятся с мировыми достижениями в этих отраслях, приобретают новинки, устанавливают деловые связи [7]. Второй после Германии, можно назвать Испанию.

Туристический сезон в Испании начинается в мае, а заканчивается октябрем, потому деловые поездки проходят в основном с октября по апрель. В Великобритании рынок делового туризма стойко растет стремительными темпами. Так, в году его объем составил 3,5 млрд.

Франчайзинг

Средства размещения. Общие требования"и"Услуги туристические. До введения новых стандартов в Украине действовало общее для постсоветского пространства"Положение об отнесении гостиниц к разряду, а номера к категориям"вместе с. К на услуги гостиниц. Согласно этому стандарту, который опубликован в г и с дополнением в г гостиничные заведения в зависимости от уровня комфорта номеров, коммунальных услуг, развития служб обслуживания общественного х арчування, быта, торговли, связи , размеров и типов общественных помещений, делились на категории"Люкс","Высшая.

Первая","Друга","Третья"Аттестация отелей осуществляли министерства и ведомства в подчинении которых они находились;,"Друга","Третя"..

кібернетики, Донецький національний університет (м. Каверина Т.П., Квартальнов В.А., Котлер Ф., Мальская М.П., Маслов В.И., Мочерный размещения туристов (в отелях, кемпингах, базах отдыха, спортивных лагерях и т.п.) . смежных услуг, в том числе гостиничного бизнеса: сокращение персонала.

Однако 28 чел. По итогам главы сделаем следующие выводы. За отчетный год произошел рост всех основных экономических показателей: В то же время, по ряду показателей не достигнут уровень г. Список использованной литературы: О ценообразовании: Закон Республики Беларусь от 10 мая г. Версия Проф. Об утверждении Методических рекомендаций о порядке формирования тарифов на услуги гостиниц.

Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь от Об утверждении правил гостиничного обслуживания в Республике Беларусь. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 7 апреля г.

гостиничный продукт как результат продуктовой политики предприятия

Тенденции современного развития экономической ситуации в Украине характеризуются высоким динамизмом, активизацией структурных сдвигов в пользу сферы услуг, обострением конкурентной борьбы. Эти явления обусловливают необходимость исследования услуг современными гостиничными предприятиями, в особенности - анализ дополнительных услуг, которые мы предлагаем расширить за счет размещения животных в гостиничных комплексах вместе с хозяевами как одно из конкурентных преимуществ гостиничного предприятия.

Также, новой тенденцией в гостиничном хозяйстве является создание специализированных средств размещения для животных, которые становятся все более популярными из-за существования актуальной проблемы - отсутствие специализированного учреждения размещения для животных, которых время от времени нужно оставить в период отпуска или командировки. В статье будут исследованы исторические аспекты развития мирового гостиничного хозяйства, будет определена роль животных в человеческих путешествиях и прив :

Мальская М.П. Основы туристического бизнеса: учеб. пособие / М.П. Территориальная организация гостиничного хозяйства в.

Екатеринбург Содержание Введение………………………………………………………………………. Данная курсовая работа посвящена изучению качества гостиничных услуг и влияния на них мотивационных установок персонала. Актуальность темы курсовой работы состоит, в первую очередь, в том, что в условиях развития рынка, повышение конкуренции в гостиничной сфере обуславливает поиск новых конкурентных преимуществ. В настоящее время, люди, пользующиеся услугами гостиниц, все больше внимания обращают на качество предоставляемого сервиса.

Следовательно, современные гости ожидают от гостиничного предприятия высокого качества обслуживания. В свою очередь качество обслуживания зависит как от стандартов гостиницы, так и от мотивации сотрудников к обеспечению качественных гостиничных услуг. Для каждой организации важно уметь мотивировать своих сотрудников, чтобы они выполняли свою работу на высшем уровне. Таким образом, одной из главных задач руководителей, которые хотят, чтобы гостиничное предприятие заняло достойное место на рынке, является стимулирование и мотивация работников.

Готовность и желание человека выполнять свою работу является одним из главных факторов успеха функционирования организации. Цель курсовой работы: Выявить роль мотивационных установок персонала гостиницы в обеспечении качества гостиничных услуг. Проанализировать источники информации по теме курсовой работы.

СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОТЕЛЕЙ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ

Подскажите пожалуйста полезную литературу по теме"Новые подходы в организации деятельности гостиничных сетей". Предлагаем Вам следующий список литературы источники: Амосова Г. Развитие международных гостиничных сетей: Бабенко П. Автоматизация сети отелей с использованием единой системы управления позволяет объединить отели в единое информационное пространство, повысить прозрачность и эффективность управления, достоверность отчетности, поможет соблюдать единый стандарт обслуживания и открывать новые отели по отлаженной схеме.

Гостиничный бизнес сегодня развит достаточно широко и повсеместно. .. Мальская М.П. Гостиничный бизнес. М., С; Мамон Н.В. Теория.

Информация для потребителей. Услуги туризма для людей с ограниченными физическими возможностями. Экскурсионные услуги. Услуги детского и юношеского туризма. Средства размещения. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Услуги турагентств. Безопасность активных видов туризма.

Литература. Сфера гостеприимства

Ка-морджанова, Д. Каморджанов, Т. Питер, К этим документам относят: Экономист, Раздел .

структуре глобальных инвестиций в мировой гостиничный бизнес. 1 Мальская М.П., Худо В.В., Цибух B.I. Основи туристического бизнеса: учеб.

ГОСТ туристко-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц -. Введ г -. М, 2. Туристские услуги. Общие требования -. М, 3. ДСТУ

Гостиница на побережье всего за 1 900 000, свой гостиничный бизнес меньше чем за 2 млн